В этой статье мы решили разобраться в достаточно необычной проблеме. Дело в том, что в наш сервисный центр Apple BashMac все чаще обращаются клиенты с неожиданной просьбой. При обновлении операционной системы на macOS Catalina, на Mac полностью пропало соединение с интернет. Точнее сигнал физически принимается, но воспользоваться подключением не получается. Иными словами — браузер и мессенджеры остаются оффлайн. Забегая наперед, скажем, что причину и метод решения этой неполадки наши специалисты уже нашли. Поэтому, приглашаем в сервис для восстановления работы интернет на Mac в Киеве. А теперь несколько слов о сути проблемы.
Решение проблемы с отсутствием интернета при установке Catalina 10.15 на Mac
Причина проста и сложна одновременно. Отсутствие соединения связанно с критическими ошибками различных VPN клиентов. Многие пользователи устанавливают VPN программы вроде hide.me, NordVPN, Windscribe, Hotspot Shield, ProtonVPN и другие. К сожалению, при обновлении системы на версию 10.15, замечено, что большинство таких программ «слетают», повреждаются и уже не могут нормально функционировать. Проблема в том, что подключение продолжает осуществляться через протоколы данных клиентов, но ввиду повреждения, сигнал так и не «доходит» до браузера. Решить неисправность сложно, остаточные, «битые» файлы остаются в системе, их необходимо удалить или исправить.
Если вы находитесь в Киеве, приходите в сервис BashMac, там быстро устранять проблему за небольшие деньги.