Привет, друзья, ChuMac на связи! Этот пост будет носить довольно ироничный характер, и подвигло на его написание недавнее событие. Как-то просматривая ленту в Фейсбук, я увидел рекламное объявление некого сервиса Apple, который между прочим утверждал что он «считаются лучшим сервисом в Киеве». Далее следовал продающий текст, призывающий читателей обращаться в компанию для супер-качественного ремонта MacBook. Самый прикол, что общаясь с представителями другого сервисного центра, я случайно узнал, что они постоянно переделывают после той «лучшей компании в Киеве».

Конечно это все маркетинг, каждый рекламируется как может. Но вот для обычного владельца маковской техники от этого никак не легче. Представьте, вы обращаетесь для срочной починки своего ноутбука в такой якобы «лучший» сервисный центр, а потом со слезами вынуждены искать кто бы переделал то что напартачили эти горе-мастера. Данная ситуация относится не только к «яблочной» продукции, но и вообще к сфере услуг. И тут я задумался, а все таки по каким параметрам выбирать мастерскую, чтобы потом не жалеть?

Не стоит верить рекламе

Например, я знаю сервис, который практически не рекламируется, но тем не менее благодаря «сарафанному радио» у них постоянно есть клиенты. Поэтому, личный отзывы знакомых и друзей значат гораздо больше чем обещанные «золотые горы» в рекламе. К тем же надежным параметрам относится и сайт компании. Просмотрите насколько качественно он наполнен достоверной информацией. Как правило, определить профанов довольно легко. Часто тексты далеки от практики, описание поломок и способов их устранения — не соответствуют действительности, написаны по шаблону. Кроме того, хороший сервис обязательно будет иметь собственный блог, где описаны распространенные проблемы с техникой, помогают разобраться с программными неполадками и т.д.

Узнайте как можно больше о компании

Очень простой пример. Кто угодно может утверждать, что является профессиональным сервисом с опытными инженерами и техническим оснащением. Но когда вы посмотрите адрес компании, то окажется, что находится она у «черта на куличках» в каком ни будь подвале. Поверьте, если сервис является действительно востребованным и профессиональным, то и место его нахождения будет соответствующим. Кроме того, уточните является ли мастерская специализированной, или занимается ремонтов всего подряд. От этого зависит квалификация мастеров, наличие оборудования, склада запчастей.

Первое впечатление верное

Как правило, первое впечатление о компании, после ее посещения — самое верное. Обратите внимание на помещение, наличие вывесок, и вообще обстановку. И еще больше на квалификацию мастера-приемщика. Если осматривая ваш Макбук, он «бекает и мекает», слишком долго или наоборот наобум устанавливает поломку — это не ваш вариант. Опытный специалист профессионально проведет диагностику, задаст наводящие вопросы, даст исчерпывающую консультацию. В целом, вы поймете, что мастер действительно разбирается в вашей технике и знает о чем говорит.

На сегодня все, желаю вашей технике не ломаться, а если это случится, то попасть действительно к профессиональным мастерам по ремонту Apple.